Чарджбэк с платежной системой MasterCard как последнее средство вернуть деньги от брокера-мошенника FTO Capital

Любой бизнес, строящийся на доверии, рано или поздно обрастает мошенниками. Трейдинг никак не отнесешь к исключениям из этого правила. Как получается, что из года в год трейдеры доверяют свои капиталы «фирмочкам», подобным FTO Capital, объяснить сложно. Именно этого брокера мы разберем в качестве примера по осуществлению процедуры чарджбэка с Мастеркард.

Избавиться от излишней доверчивости сложнее, чем попытаться вывести средства от такого брокера-мошенника, тем более, что сегодня FTO Capital благополучно существует под названием UrFinancials. Результативную помощь может оказать использование правил, на которые опирается деятельность платежных систем.

Как разводит брокер-мошенник

Схема развода доверчивых клиентов до смеха проста: сначала все идет хорошо, как в случае на скрине ниже. Сумма стабильно растет и клиент уже серьезно подумывает насладиться щедростью системы:

Но при попытке снять средства – упс, возникают технические проблемы или сбои, а сумма непонятным образом, «тает» на глазах.

Далее менеджер обещает поправить ситуацию, но нужны еще деньги:

Клиента уговаривают дать денег еще, в случае отказа – вешают кредит и списывают его без верификации:

Результатом становится потеря всего депозита и дальнейшие угрозы со стороны «продвинутых» брокеров, списывающих деньги:

И завершающий штрих – компания перестает существовать и передает свои права UrFinancials, уведомляя клиента об этом письмом:

Когда можно инициировать процедуру чарджбэка, согласно руководству MasterCard

Этой международной платежной системой не устанавливаются ограничения по сумме транзакции, которую намереваются оспорить. Однако есть другие жесткие условия:

  • Срок давности. Процедуру нельзя запустить, если платеж прошел более 540 дней назад.
  • Соответствие случая имеющимся в мастеркардовском руководстве кодам.
  • Наличие неоспоримых доказательств, которые обязательны, когда используются определенные коды.
  • Обращение к процедуре чарджбэка только после того, как не удалось решить проблему всеми иными мирными способами.

Чаще всего возникают основания оспорить платеж, предусмотренные такими кодами руководства MasterCard (полную версию mastercard chargeback guide вы можете скачать здесь):

  • 4831 – сумму транзакции изменили. Как правило, владельца кредитной карты об этом не уведомили заранее.
  • 4834 – при обработке данных произошла ошибка.
  • 4840 – подозревается мошенничество при обработке транзакции.
  • 4849 – активность продавца представляется крайне сомнительной.
  • 4853 – владелец карты настаивает на оспаривании транзакции, ссылаясь на одну из целой группы причин. К ним отнесены: несоблюдение продавцом условий сделки, непоступление оплаченного товара, несоответствие товара/услуги заявленному описанию, невозможность использования поступившего товара по целевому назначению и т. д.
  • 4863 – возможность мошенничества со стороны третьих лиц, воспользовавшихся реквизитами кредитной карты.

Для трейдера, которому требуется вернуть средства, удерживаемые FTO Capital, скорее всего, понадобится обращение к коду 4853. Что касается нежелания платежных систем защищать интересы трейдеров, то к MasterCard это никак не относится.

Платежная система с апреля 2017 года придерживается правила, согласно которому допускается опротестовывать платеж, проведенный, чтобы участвовать в инвестиционной деятельности. Как и в азартных играх, что в общем-то также во многом относится к трейдингу.

Что нужно сделать, чтобы правила MasterCard послужили трейдеру

Для этой платежной системы характерен подход к процедуре чарджбэка , как к совокупности определенных процессов деловой деятельности. Поэтому личность владельца кредитной карты из них исключается. Трейдер, пострадавший из-за мошенничества со стороны FTO Capital, никак не сможет самостоятельно инициировать процедуру чарджбэка c Mastercard, чтобы вернуть деньги со счета.

В процедуре, рассматриваемой с точки зрения платежной системы MasterCard, всего два участника:

  1. Эмитент. Банк, выпустивший кредитную карту, обязан, в силу причастности к платежной системе, защищать интересы владельца кредитки.
  2. Эквайер. Банку, проводившему платеж, надлежит рассматривать поступающие от эмитента электронные запросы оспорить ту или иную транзакцию.

Чтобы схема заработала в пользу трейдера, ему надлежит проявить инициативу:

  • собрать доказательства своих попыток договориться с брокерской компанией по поводу вывода средств с депозита;
  • направить запрос банку-эмитенту, предлагая оспорить транзакцию.

Что рассматривается сотрудниками банка-эмитента в качестве неоспоримых доказательств, достаточных для инициирования процедуры чарджбэка? Ими послужат любые документальные материалы, свидетельствующие проведение платежа, наличие нарушений со стороны брокера и факты проведения переговоров. Возможно предоставление эмитенту:

  • квитанций и чеков;
  • скриншотов;
  • файлов и ссылок на страницы сайта брокерской компании, где размещены тексты пользовательского соглашения/правил работы с клиентами (такие материалы предваряются указаниями на нарушенные сотрудниками дилингового центра конкретные пункты документов);
  • записей переговоров (аудио, видео, распечаток, файлов).

Что происходит после инициирования процедуры

Добившись включения в защиту своих интересов банка-эмитента, трейдеру остается только дожидаться, чем завершится рассмотрение дела. Если банкам не удастся достичь согласия, то решение вопроса может быть передано арбитражу платежной системы MasterCard. Правила допускают возможность обжаловать и его решение, но рассматривать апелляцию будет тот самый арбитраж. Продолжительность процедуры куда меньшая, чем при рассмотрении дел в рамках судебной системы.

Чего нельзя допускать владельцу кредитной карты, так это проволочек со стороны банка-эмитента в отношении инициирования процедуры чарджбэка MasterCard. Процесс нужно контролировать и фиксировать, собирать и хранить все факты переговоров и переписки. Не каждый банк проявляет реальное желание выполнять обязательства и не в каждом банке есть сотрудники, достаточно ответственные и имеющие представление о процедуре опротестования транзакций.

Натолкнувшись на противодействие со стороны банка-эмитента, можно обратиться в суд. Основанием будет нарушение прав потребителя со стороны финансового учреждения.

Помощь в выводе средств из мошеннических организаций

Если Вам требуется профессиональная помощь в возврате денежных средств из брокеров-мошенников, пирамид и хайпов, обратитесь к нашим партнерам за бесплатной консультацией. Они помогли уже тысячам клиентов, помогут и Вам! Оставьте свои контактные данные в форме ниже.

Понравилась статья? Порекомендуйте друзьям!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *