Оказывается, трейдеру недостаточно удачно зарабатывать на бинарных опционах, чтобы увеличить доходы. Нужно еще суметь вывести деньги от брокера. А это удается не всегда, как доказывает переписка нашего вкладчика со службой техподдержки GoldbergTrade.
Как брокер-мошенник GoldbergTrade заблокировал вход в личный кабинет своему клиенту
Дилинговый центр GoldbergTrade не мог не вызывать доверия, чему способствовали:
- положительные отзывы пользователей и рекомендации экспертов на тематических сайтах;
- умело разработанный сайт с запоминающимся дизайном;
- привлекательные условия сотрудничества;
- доверительное общение с аналитиком брокерской компании.
Когда все складывается хорошо, то на неприятные мелочи внимания обращать не принято. А стоило заметить, что:
- Брокерская компания обходится без лицензии финансового регулятора. По этому признаку практически безошибочно можно судить о наличии мошеннических намерений;
- Предоставление приветственных бонусов связано с жесткими требованиями к пользователю. Получение каждого бонусного доллара обязывает его к совершению не менее тридцати сделок;
- На вывод трейдером средств GoldbergTrade отводит до десяти-двенадцати рабочих дней. По-видимому, приходится использовать вьючных животных, другим способом деньги с такой скоростью доставить сложно;
- Несколько раз на сайте упоминается отсутствие комиссий и скрытых платежей. Предусмотрен только плавающий спред. А это еще один верный признак мошенничающей брокерской конторы.
Первую попытку трейдера вывести небольшую сумму в GoldbergTrade предотвратили. Клиенту долго и настойчиво объясняли, что для вывода нужно совершить дополнительный платеж. Это при задекларированном отсутствии-то скрытых комиссий! Клиент, поддавшись давлению, заплатила, и посчитав, что теперь у нее есть полное право вывести пять тысяч евро, подала заявку.
Прошло две недели, деньги пользователю не поступили. Несколько последующий обращений клиентки в техподдержку GoldbergTrade остались без ответа. Не то, чтобы совсем без ответа. Ей заблокировали вход в личный кабинет на сайте брокерской компании. Ироническая попытка получить хоть какой-то ответ от сотрудников GoldbergTrade, направив послание на нескольких языках оказалась неудачной, как и предшествующие.
Прошел еще месяц. GoldbergTrade продолжала блокировать вход в личный кабинет (последнюю попытку войти клиент предприняла 22 октября). Никакого ответа на обращения клиента брокер-мошенник не дал. Возможности как-то достучаться до него были исчерпаны.
Чтобы вернуть деньги из GoldbergTrade, понадобилось перейти к другим мерам, подыскать специалиста по чарджбеку.
Возврат денег из брокера при помощи процедуры чарджбэка
Платежные системы существуют давно. Ими накоплен определенный опыт противодействия мошенникам, необходимый, чтобы не подорвать доверия к механизму денежных переводов. Правила платежных систем позволяют владельцу кредитной карты оспорить транзакцию и добиваться возврата платежа во многих случаях. Среди них:
- невыполнение поставщиком услуг принятых на себя обязательств;
- предоставление услуги не в том виде, который был заявлен;
- превышение разумных сроков;
- невозможность установить местонахождение и/или связаться каким-то образом с поставщиком услуг, получившим оплату и не выполняющим обязательств;
- завышение суммы транзакции;
- неоднократное списание средств за одну и ту же услугу;
- выполнение операций с кредитной картой третьими лицами помимо воли ее владельца;
- мошенничество.
Условий, при наличии которых можно оспорить транзакцию, немного:
- по срокам давности. Со дня транзакции должно пройти менее 540 суток;
- правильно указан код, принятый платежной системой для данного случая оспаривания;
- предпринимались неоднократные попытки вернуть деньги, но поставщик услуг устранился от сотрудничества;
- имеются неоспоримые основания отменить транзакцию.
В случае с нашей сегодняшней героиней инициировать процедуру возможно, так как правила платежных систем распространяют чарджбек и на денежные ресурсы, которые переводятся для участия в инвестиционной деятельности и азартных играх и т. п. Поэтому мошенникам из GoldbergTrade придется именно дело с весьма влиятельными структурами, способными помочь трейдеру вернуть деньги.

Как инициируется и проводится процедура опротестования транзакции и осуществления возвратного платежа
Трейдер или его представитель, чтобы вернуть деньги из GoldbergTrade, направляют запрос в банк. Не первый попавшийся, а в банк-эмитент, выпустивший кредитную карту, реквизиты которой задействовались в транзакции. Банк, как участник платежной системы, обязан этот запрос рассмотреть. Трейдера попросят предоставить то, что правила платежной системы именуют неоспоримыми основаниями для оспаривания транзакции. Клиент может использовать:
- собранные ею скриншоты переписки со службой техподдержки GoldbergTrade и заблокированного входа в личный кабинет на сайте брокера;
- файлы пользовательского соглашения и ссылку на этот документ на страницах сайта дилингового центра. Стоит указать и конкретные пункты пользовательского соглашения, которые нарушались брокерской компанией.
Что будет дальше:
- Эмитент направит электронный запрос эквайеру (банку, проводившему транзакцию).
- Эквайер рассмотрит поступивший запрос. Если предоставленные основания достаточны, а со дня транзакции не прошло трех месяцев, будет проведен возвратный платеж.
В случае с нашим трейдером процедура несколько затянется. Не исключено, что банки передадут спорный вопрос на рассмотрение арбитража платежной системы. Эта инстанция – конечная, ее решение будет окончательным. Ждать его придется, по сравнению с длительностью судебного разбирательства, недолго.
Помощь в возврате средств из брокеров-мошенников
Если вам требуется помощь специалистов, оставьте свои данные ниже для бесплатной консультации.